5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

В нашей платформе большое множество инструментов, которые позволяют получит аналитику в различных разрезах, а так же присутствует возможность подключить систему Power BI для более детальных отчётов. При этом регулярно к нам поступают запросы - пожелания по развитию того или иного отчёта. На этой неделе мы выпустили ряд улучшений связанных с отчётами.

Один из самых востребованных инструментов в отчётности, это Глобальный отчёт. Он позволяет получить сводные данные в любом разрезе (включая все параметры заявки, клиента и индивидуальные поля). По данной сводке доступны следующие расчётные данные:

  • Количество;
  • Количество перекрытых обращений;
  • Количество переназначеных обращений;
  • Кол-во заявок закрытых с первого ответа;
  • Процент заявок закрытых с первого ответа;
  • Среднее кол-во ответов сотрудника;
  • Соотношение ответов клиент-сотрудник;
  • Среднее время на выполнение заявки;
  • Среднее время на первый ответ в заявке;
  • Среднее время на выполнение заявки по SLA;
  • Среднее время на первый ответ в заявке по SLA.

Анализ с каждым днём становится всё более скрупулезнее и мы добавили опции Среднее время в каждом из статусов, а так же среди параметров появились уровни иерархии.

Распечатка или Конструктор отчётов один из самых востребованных инструментов, который позволяет выгрузить любые данные из HelpDeskEddy в СSV или XML. В него добавлен тэг значение индивидуального поля по иерархии.

Биллинг отчёт полностью переделан, добавлен график переделана таблица с возможностью выгрузки данных.