Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

В больших компаниях и контакт центрах (особенно в режиме “удалёнки”) очень остро стоит вопрос контроля доступа к системе. Обычно это решается административным способом и сложными процедурами выдачи и контроля учётных записей.

Как правило различных систем и сервисом множество, соответственно, в случае увольнения сотрудника, важно не упустить удалить пользователя в каждой из систем (или сменить пароль).

Со стороны сотрудника так же сложность заключается в том, что к каждой системе свой доступ и везде необходимо помнить свой пароль.

Решается данный вопрос использованием SSO (single sign-on), если коротко это единый сервис в компании, который отвечает за выдачу и управлением доступами сотрудников к различным сервисам. Изменив или отключив учётную запись в данном сервисе, сотрудник не сможет подключится не в один из используемых сервисов.

Для компаний которые планирую у себя внедрить SSO или уже внедрили у нас отличная новость, мы произвели интеграцию с популярнейшими стандартами и HelpDeskEddy теперь SSO SAML ready.

Вам остаётся настроить интеграцию со своим сервисом и сильно снизить административную нагрузку.

Подробнее с настройками SSO можно ознакомиться здесь.