Новое мобильное приложение iOS/Android (04.03.2021)

Дорогие клиенты,
Как Вы знаете (и надеемся замечали) мобильное приложение мы обновляли в фоне (не обновляя его в самом магазине приложений): добавили базу знаний и другие полезные опции. Но у существующего приложение был существенный недостаток: некорректно работали PUSH-уведомления, таким образом был велик шанс потерять заявку и не ответить клиенту вовремя. Рассказываем о замечательной новости: мы полностью переработали само приложение и обновили его в магазинах приложений (как для Android, так и для iOS)! Теперь PUSH-уведомления работают стабильно, созданы следующие виды уведомлений:

  • Если заявка создана от Вас, как от клиента (особенно актуально, когда приложением пользуется клиент);
  • Если в заявку, где Вы исполнитель пришёл новый ответ;
  • Если Вы назначены исполнителем в заявке;
  • Если пришёл новый комментарий в заявку, где Вы исполнитель.

PUSH-уведомления о всех новых заявках в системе на данный момент нет, так, как у многих наших клиентов поток обращений исчисляется тысячами в час.

Помимо PUSH-уведомлений, мы полностью переработали сам мобильный интерфейс приложения. Теперь он реализован в общей стилистике, фильтры обращений аналогичны обычной версии. Мы реализовали все основные возможности, для комфортной и максимально полноценной работы с обращениями Ваших клиентов.

Ждём Ваших 5* у нашего приложения, в PlayMarketе и AppStore!

!!! ВНИМАНИЕ

Многие из Вас используют наше коробочное решение. Обновления для коробочной версии выходят раз в 3-4 месяца и доступны в автоматическом режиме из интерфейса. Соответственно, коробочная версия всегда немного отстаёт от SaaS версии, но всегда максимально стабильная и отработанная. В связи с этим, мобильное приложение не работает со старыми версиями HelpDeskEddy. Просим дождаться обновления и обновить свою платформу, что бы воспользоваться обновлённым мобильным приложением!