Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)

Дорогие, Коллеги Приветствуем!

Данный пост обобщает обновления, которые мы сделали в этом году, но отдельно не опубликовали. Надеемся, что данные улучшения Вы уже успели оценить в работе, а если нет - то теперь Вы о них будете в курсе.

 

Аватарки

С самого создания нашей HelpDesk платформы у нас была заложена возможность работы с аватарками (каждый пользователь их мог загрузить сам), опция была актуальна особенно для операторов поддержки, а так же при общении с клиентом в чате или по почте (аватарки подставлялись). Однако клиентские аватарки в большинстве своём были автоматическими. Так, как среди каналов общения всё больше преобладают мессенджеры - мы добавили автоматическую подгрузку аватарок клиента из Facebook/VK/Telegram. Теперь операторы будут больше представлять с кем ведут диалог, а интерфейс системы станет приятнее. Так же добавлена возможность загрузки аватарки из администрирования профиля (супервайзер может загрузить аватарку оператору самостоятельно).

 

Диспетчер

Теперь каждому правилу можно задать описание, оно никак не повлияет на работу, но в будущем у Вас будет больше возможностей разобраться для чего создано то или иное правило. Документация наше всё :)

Новое действие: изменить исполнителя заявки на предыдущего по параметрам. Максимально полезный инструмент, представьте ситуацию: Вам в мессенджер пишет клиент, решает свой вопрос, оператор закрывает обращение. Клиент вспомнил уточняющий вопрос, пишет вопрос в тот же самый мессенджер, но подключается другой оператор - которому необходимо ознакомиться с предыдущим вопросом клиента, вникнуть во все детали. Теперь Вы можете настроить, если оператор изначально работающий с клиентом онлайн - на него автоматически попадёт новое обращение. Таким образом помощь будет максимально быстрой и комфортной.

Настройки заявок

Полностью переработан интерфейс настроек заявок (и всех связанных с данными настройками модулей). Он стал в общей стилистике, намного удобнее и интуитивно понятнее.

 

 

Плагины/Маркетплэйс

Мы ведём активную работу по развитию возможностей создания Плагинов. Уже многие клиенты оценили возможности индивидуальной разработки функций и изменения интерфейса. Ранее возможности плагинов ограничивались интерфейсом внутреннего вида заявки, теперь же плагины можно создавать и для списка обращений.

Отчёты

Ранее при создании отчётов, можно было выбрать дату. Так, как большие контакт центры работают посменно, для них актуальна выгрузка по часам. Добавлена возможность выбора времени в конструктор отчётов. А так же дополнительный параметр фильтрации: дата создания или дата закрытия заявки.