Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)
19.03.2021Дорогие, Коллеги Приветствуем!
Данный пост обобщает обновления, которые мы сделали в этом году, но отдельно не опубликовали. Надеемся, что данные улучшения Вы уже успели оценить в работе, а если нет - то теперь Вы о них будете в курсе.
Аватарки
С самого создания нашей HelpDesk платформы у нас была заложена возможность работы с аватарками (каждый пользователь их мог загрузить сам), опция была актуальна особенно для операторов поддержки, а так же при общении с клиентом в чате или по почте (аватарки подставлялись). Однако клиентские аватарки в большинстве своём были автоматическими. Так, как среди каналов общения всё больше преобладают мессенджеры - мы добавили автоматическую подгрузку аватарок клиента из Facebook/VK/Telegram. Теперь операторы будут больше представлять с кем ведут диалог, а интерфейс системы станет приятнее. Так же добавлена возможность загрузки аватарки из администрирования профиля (супервайзер может загрузить аватарку оператору самостоятельно).
![]()
Диспетчер
Теперь каждому правилу можно задать описание, оно никак не повлияет на работу, но в будущем у Вас будет больше возможностей разобраться для чего создано то или иное правило. Документация наше всё :)
Новое действие: изменить исполнителя заявки на предыдущего по параметрам. Максимально полезный инструмент, представьте ситуацию: Вам в мессенджер пишет клиент, решает свой вопрос, оператор закрывает обращение. Клиент вспомнил уточняющий вопрос, пишет вопрос в тот же самый мессенджер, но подключается другой оператор - которому необходимо ознакомиться с предыдущим вопросом клиента, вникнуть во все детали. Теперь Вы можете настроить, если оператор изначально работающий с клиентом онлайн - на него автоматически попадёт новое обращение. Таким образом помощь будет максимально быстрой и комфортной.
Настройки заявок
Полностью переработан интерфейс настроек заявок (и всех связанных с данными настройками модулей). Он стал в общей стилистике, намного удобнее и интуитивно понятнее.

Плагины/Маркетплэйс
Мы ведём активную работу по развитию возможностей создания Плагинов. Уже многие клиенты оценили возможности индивидуальной разработки функций и изменения интерфейса. Ранее возможности плагинов ограничивались интерфейсом внутреннего вида заявки, теперь же плагины можно создавать и для списка обращений.
Отчёты
Ранее при создании отчётов, можно было выбрать дату. Так, как большие контакт центры работают посменно, для них актуальна выгрузка по часам. Добавлена возможность выбора времени в конструктор отчётов. А так же дополнительный параметр фильтрации: дата создания или дата закрытия заявки.