Дашбоард (или Аналитика) - новый модуль в HelpDeskEddy (24.05.2021)
24.05.2021Дорогие клиенты,
Рады рассказать Вам о новых возможностях в HelpDeskEddy. У нас большое количество отчётов, которые предполагают аналитику по историческим данным. Наша платформа предусматривает работу с большим объёмом данных и отчёты прекрасно справляются с задачей детального анализа клиентского сервиса. Отчёты, конечно же, отлично справляются с задачей контроля работы в режиме реального времени, но для оперативного анализа текущей ситуации достаточно более простых данных, которые будут отображены в виде графиков.
С удовольствием представляем Вам новый модуль: Дашборд (или Аналитика). Он создан в первую очередь для понимания текущей ситуации в Вашем клиентском сервисе и позволяет оценить ситуацию в разрезе последнего дня/недели/месяца, а также текущую нагрузку на Ваших операторов.
Давайте разберём доступные графики более детально:
- Сразу доступна информация сколько заявок и в каком статусе находятся за выбранный период времени. Таким образом, сразу можно понять сколько заявок, например, выполнено за сегодня;
- Сколько заявок поступило и из какого канала (в случае, если выбран период за сутки, то динамика отображается по часам);
- Поступившие заявки в разрезе канала;
- Индекс удовлетворённости клиентов;
Данные графики дадут чёткое представление о том, какая нагрузка приходится на Ваш контакт центр и как она меняется в течение дня или дня недели. Также Вы можете сразу увидеть какие каналы связи у Вас самые востребованные, и таким образом можно будет оперативно распределить ресурсы своей команды.
Следующий раздел позволяет провести быструю аналитику по SLA и каналам. На графиках доступна информация о том, как Вы справляетесь с ответами в рамках установленных SLA сроков, а также доступна информация о среднем времени ответов в разрезе каналов.
Всё популярней становится возможность контроля статуса сотрудников и автоматическое распределение обращений на них. В разделе аналитики для контроля сотрудников мы добавили новый раздел, в котором видно в каком статусе и как долго находится каждый из Ваших операторов.
Подробнее с модулем аналитики можно ознакомиться в видео ниже.