Новые интерфейсы в HelpDeskEddy и двухфакторная авторизация (23.07.2021)

Коллеги, несмотря на жаркую погоду и то, что мы не публиковали новости - работа по развитию нашей платформы не останавливалась ни на день, все обновления проходили по плану :)

Теперь мы готовы рассказать что изменилось за это время! Начнём с новых возможностей.

  • Двухфакторная авторизация

Требования к безопасности растут и в данном направлении можно развиваться бесконечно. Одним из слабых звеньев всегда является человеческий фактор, злоумышленнику проще всего получить пароль от учётной записи. В последнем обновлении у нас появилась двухфакторная авторизация, которая позволяет однозначно идентифицировать пользователя. Мы реализовали сразу гибкий механизм, который позволяет настраивать “2-х факторку” различными способами. Детальнее мы рассказываем в видео ниже.

 

  • Автоматическая смена статуса пользователя

Всё больше наших клиентов используют статусы, для автоматизации работы над обращениями. В первую очередь это используется для автоматического распределения обращений, так же всё больше используются индивидуальные статусы операторов (например, "На обеде"). Статусы служат так же, для контроля над работой операторов. Часто возникала ситуация, когда оператор заканчивая работу забывал изменить свой статус, таким образом нарушалась статистика, и далее такому оператору продолжали поступать обращения (которые не обрабатывались, так как оператор уже не работает). Мы эту ситуацию исправили, теперь у каждого статуса есть настройка - в случае неактивности оператора, через сколько времени и в какой статус его переводить. Таким образом, если система увидит, что оператор не работает Х минут, она автоматически переведёт его, например,в статус Оффлайн.

 

  • Новый интерфейс для работы с группами, правами доступа и работы с каналами по которым клиенты к Вам обращаются

Мы продолжаем внедрение нового интерфейса в настройки платформы. В последнее время мы переделали интерфейс управления Группами и правами доступа, а также вынесли управление каналами связи в отдельный пункт настроек. Появились новые возможности, например, копирование групп (с возможностью копирования доступов в базе знаний, что очень многие просили). Добавление каналов стало намного понятнее и все каналы видны списком, что особенно удобно - если у Вас работает множество подразделений компании с различными источниками заявок.

 

  • Другие приятные и полезные возможности:

Новый интерфейс для работы групповыми действиями;

Добавлен источник заявки в отчёт по оценкам;

Заморозка через диспетчер - вместо часов теперь минуты;

API метод история статусов пользователей.

 

 

Если у Вас возникнут вопросы или новые пожелания, как всегда, смело обращайтесь в нашу службу поддержки!