Обновленный модуль контактов и улучшения в омниканальности (06.09.2021)

Друзья, мы продолжаем обновлять различные модули в системе. В этот раз изменения коснулись модуля “Контакты”: у раздела полностью обновился интерфейс, и теперь он соответствует обновленному дизайну системы. Интерфейс стал еще проще и интуитивно понятней, а также изменения затронули сопутствующие разделы “Компании” и “Оборудование”.

Ознакомиться с обновленным дизайном модуля предлагаем в этом ролике:

 

 

  • Новые возможности в омниканальности.

Большая головная боль у руководителей контакт-центров - это потеря сотрудниками некоторых чатов, в результате чего клиент ожидает ответ в течение длительного периода времени. Также сотрудники не всегда могут самостоятельно приоритизировать обращения и понять, на какие из них требуется предоставить ответ уже в ближайшее время.

Для таких случаев мы разработали функционал индикации обращений в модуле омниканальности! В настройках теперь можно включить таймер ожидания клиентом ответа от сотрудника для каждого обращения (в списке переписок), а также возможность менять цвет чата на боковой панели в зависимости от времени ожидания клиентом ответа от сотрудника.

Подробнее о том, как осуществить такие настройки, и как это будет выглядеть, рассказываем в видео ниже:

 

 

Также в настройки виджета и чата добавлена возможность отключения полей с эл. почтой и именем клиента в виджете чата. Таким образом, пользователь сможет обращаться в службу поддержки при помощи чата не указывая персональных данных.

 

  • Добавлены теги в распечатку:
    • Имя первого ответившего сотрудника;
    • Первый исполнитель заявки;
    • Время между назначением сотрудника и его первым ответом.


А в случае пожеланий, замечаний или каких-либо вопросов, будем рады проконсультировать Вас по адресу support@helpdeskeddy.com