Официальная интеграция Instagram с HelpDeskEddy (16.09.2021)

Дорогие друзья, спешим поделиться замечательной новостью: в системе появилась долгожданная официальная интеграция с Instagram!

Это означает, что теперь вы сможете быть еще ближе к вашим клиентам, и не терять ни единого сообщения от пользователей Instagram, которые поступают в виде личного сообщения в директ, комментария под постом или в сториз, а также упоминания в них - всё это будет отображаться в HelpDeskEddy в виде заявок, которые смогут обрабатывать операторы.

А в связке с остальными каналами соцсетей и мессенджеров, которые возможно подключить к HelpDeskEddy, вы сможете обрабатывать все обращения пользователей из единой системы без необходимости переключаться между вкладками - операторам максимально комфортно работать, а клиенты будут бесконечно благодарны за скорость и качество предоставления услуг!

Также напоминаем, как и для других каналов связи, вы сможете использовать инструменты автоматизации (диспетчер) для обработки заявок из Instagram: автоматически ответы с приветствиями, запрос на оценку качества обслуживания и многое другое.

 

Ознакомиться с инструкцией по подключению канала можно в нашей базе знаний или в ролике ниже: