Обновлённая интеграция с телефонией (03.12.2021)

Дорогие пользователи! Мы знаем, как важно быстро и качественно обрабатывать обращения клиентов по каналам соцсетей, мессенджеров, почты или чата. Однако немалую часть обращений также составляют и звонки клиентов по телефону, и было бы очень удобно иметь возможность обрабатывать звонки из единого интерфейса helpdesk системы, и сразу же зафиксировать вопрос пользователя в виде заявки.


Для вас мы подготовили большое обновление, связанное с обработкой звонков клиентов. В частности, была реализована новая версия интеграции с IP телефонией посредством API: добавлены новые методы, а также множество дополнительных возможностей с учетом ваших оставленных пожеланий.

Если вы на текущий момент пользуетесь предыдущей версией интеграции, то она по-прежнему доступна, однако рекомендуем как можно скорее обновиться на новую версию - она сможет полностью заменить старую, и к тому же у вас появятся различные новые возможности. Старая версия API более не обновляется и в будущем будет отключена!

Детальнее с обновленной документацией, различными методами, параметрами API и примерами запросов можно по ссылке.


Помимо этого, мы также реализовали множество готовых интеграций с различными облачными АТС провайдерами, среди них:

  • Zadarma;
  • Mango Office;
  • Binotel;
  • Телфин;
  • Ростелеком.

 

И этот список будет только увеличиваться! В зависимости от конкретной интеграции, вам будут доступны следующие функции:

  • Прием и осуществление звонка прямо из интерфейса HelpDeskEddy;
  • Создание заявки от клиента в момент телефонного звонка, а также по его окончанию;
  • Запись телефонного звонка будет автоматически сохранена в тикете, где её можно будет в любой момент прослушать.

 

Ознакомиться с инструкциями по подключению решения каждого из провайдеров виртуальной АТС можно в нашей базе знаний.

 

Другие обновления:

  • Для чат-виджета теперь доступен custom.css;
  • В омниканальности будут отображаться в том числе замороженные заявки (возле них отображается иконка со снежинкой): 

  • В омниканальности во вкладке “Операторы” добавлено отображение времени нахождения оператора в текущем статусе:

  • В меню “Безопасность/Авторизация” добавлен раздел “API”. В этом разделе можно получить статистику API запросов по времени/всего, а также статистику вебхуков по времени/всего. Полезный инструмент, если вы хотите знать сколько запросов вы отправляете, не превышаете ли лимит и т.д.

 

Однако это еще далеко не всё, что мы для вас приготовили в этом году, и в ближайшее время презентуем вам еще несколько потрясающих обновлений. Оставайтесь на связи!