Обновления в HelpDeskEddy (17.02.22)
17.02.2022Основная доля сегодняшних обновлений приходится в основном на “подкапотную” часть, ею не особо похвастаешься в новостной рассылке, однако менее важной она от этого не становится: это оптимизация и улучшение быстродействия системы, чтобы вы могли пользоваться системой 24/7 без каких-либо задержек, а также правки и доработки текущего функционала по вашим пожеланиям.
Но без новинок, конечно же, не обошлось! Среди них:
-
Для Instagram и встроенного чат-виджета появилась возможность добавлять кнопки по аналогии с каналами Telegram, Viber, VK и Facebook. Как и ранее, эти настройки будут доступны в меню “Кнопки омниканальности”;
-
Для виджета чата добавлены настройки изменения цвета кнопок, а также возможность отправки приветственного сообщения с созданными кнопками;
-
Чат-виджет теперь доступен для редактирования через custom.css в Глобальных настройках, таким образом появляется гораздо больше возможностей для кастомизации внешнего вида виджета;
-
Добавлены новые интеграции с провайдерами облачной телефонии: onlinePBX и MCN Telecom;
-
В Конструктор отчётов добавлена возможность генерации отчета по “дате создания и закрытию в течение периода” – то есть можно будет получать те заявки, которые были созданы и одновременно закрыты за выбранный период.
Оставайтесь на связи, впереди много чего интересного!
А ваши пожелания, отзывы или вопросы, как всегда, оставляйте в нашу службу поддержки по удобному каналу связи.