Обновления в HelpDeskEddy (17.02.22)

Основная доля сегодняшних обновлений приходится в основном на “подкапотную” часть, ею не особо похвастаешься в новостной рассылке, однако менее важной она от этого не становится: это оптимизация и улучшение быстродействия системы, чтобы вы могли пользоваться системой 24/7 без каких-либо задержек, а также правки и доработки текущего функционала по вашим пожеланиям.

Но без новинок, конечно же, не обошлось! Среди них:

  • Для Instagram и встроенного чат-виджета появилась возможность добавлять кнопки по аналогии с каналами Telegram, Viber, VK и Facebook. Как и ранее, эти настройки будут доступны в меню “Кнопки омниканальности”;

  • Для виджета чата добавлены настройки изменения цвета кнопок, а также возможность отправки приветственного сообщения с созданными кнопками;

  • Чат-виджет теперь доступен для редактирования через custom.css в Глобальных настройках, таким образом появляется гораздо больше возможностей для кастомизации внешнего вида виджета;

  • Добавлены новые интеграции с провайдерами облачной телефонии: onlinePBX и MCN Telecom;

  • В Конструктор отчётов добавлена возможность генерации отчета по “дате создания и закрытию в течение периода” – то есть можно будет получать те заявки, которые были созданы и одновременно закрыты за выбранный период.

Оставайтесь на связи, впереди много чего интересного!


А ваши пожелания, отзывы или вопросы, как всегда, оставляйте в нашу службу поддержки по удобному каналу связи.