Интеграция с Brand Analytics
25.05.2022Представляем вашему вниманию интеграцию HelpDeskEddy с Brand Analytycs – системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, которая отслеживает упоминания о бизнесе в соцсетях, на сайтах, картах, отзовиках и маркетплейсах, а также производит поиск по текстам, картинкам, видео, чекинам, и stories!
Связка двух продуктов — Brand Analytics для выявления сообщений и HelpDeskEddy для процесса отработки — позволяет автоматизировать процесс отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ и улучшить качество работы вашей клиентской службы.
На практике это выглядит очень просто: сообщения с упоминаниями из Brand Analytics будут отправляться в HelpDeskEddy (как в ручном, так и в автоматическом режиме) в виде обычных заявок, которые содержат текст, автора, источник и другую информацию, необходимую для обработки запроса:
Интеграция с Brand Analytics поможет вам:
- выявлять угрозы для репутации компании и оперативно их устранять;
- оценивать эффективность PR и строить коммуникационную стратегию;
- исследовать аудиторию и эффективнее продвигать продукт;
- повысить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность.
А с инструкцией по интеграции можно ознакомиться в нашей базе знаний.