EddyPlay
14.06.2022Оптимизация процесса обработки заявок является первостепенной задачей для любого менеджера по работе с клиентами и становится особенно важной по мере расширения команд и распределения нагрузки.
Представляем вашему вниманию EddyPlay – плагин, который позволит автоматически распределять обращения между сотрудниками в выбранном фильтре за один клик.
Что это и зачем нужно?
Режим Play не позволяет операторам выбирать самые простые тикеты или те заявки, которые им больше всего нравятся. Помимо этого, работа в режиме Play предоставляет следующие преимущества:
- Эффективность: Использование кнопки Play позволяет операторам тратить свою энергию на решение вопросов, а не на прочесывание очереди заявок. Это также экономит время, автоматически пропуская заявки, которые уже достались другим сотрудникам.
- Определение рабочего процесса и контроль приоритетов: Использование функции Play гарантирует, что заявки будут рассматриваться в нужном порядке. Мы присваиваем тикетам уровень приоритета во время сортировки, это означает что заявки, которые поступили раньше других, будут участвовать первыми в распределении.
- Расширяет опыт сотрудников: У операторов будет возможность развивать свои навыки в тех областях продукта, которые они раньше обходили стороной (например, предпочитая избегать тикеты, в которых они чувствуют себя неуверенно), что позволяет им лучше знать и понимать продукт в целом.
Как это работает?
Всё очень просто: после установки плагина в общем списке заявок появляется кнопка "Play". Сотрудник нажимает на неё, и у него автоматически открывается и присваивается заявка из открытого фильтра, которая поступила раньше других, всё еще не имеет исполнителя и последний ответ в ней поступил от клиента:
Далее оператору откроется заявка, где он сможет осуществить различные действия, и перед отправкой ответа выбрать, что должно произойти дальше: отправить ответ и остаться в текущей заявке для продолжения работы, либо же автоматически открыть следующую доступную заявку по принципу Play, которая нуждается в обработке:
Особенности работы и распределения:
- Под распределение попадают только заявки открытого (активного) фильтра в общем списке;
- Распределяются заявки, в которых нет исполнителя и последний ответ написан от клиента;
- Приоритет в распределении будет у тех заявок, которые поступили раньше остальных;
- Обязательным условием для распределения является активная колонка "Дата создания" в общем списке заявок.
Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.
Мы полностью открыты к каким-либо пожеланиям и предложениям касаемо работы плагинов, и EddyPlay в частности. По поводу обратной связи, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки по удобному каналу связи.