Обновления HelpDeskEddy
01.07.2022
- Оптимизировали конструктор отчётов. Отчёты теперь должны формироваться быстрее, а в шаблоны "распечатки" добавлены новые теги (такие же как в меню "Диспетчер"). При генерации отчётов с размером более 50 mb, они теперь будут дополнительно архивироваться в .zip файл.
- В отчёты "Оценки по заявкам" и "Оценки по сотрудникам" добавлен фильтр по департаментам:
- Для канала i2crm WhatsApp добавили возможность инициировать переписку с пользователем прямо из HelpDeskEddy.
- При новом открытии общего списка заявок система теперь будет отображать заявки из последнего открытого фильтра – ранее по умолчанию всегда открывался фильтр "Входящие".
С удовольствием рассмотрим ваши пожелания и вопросы в нашей службе поддержки!