Обновления HelpDeskEddy

 

  • Оптимизировали конструктор отчётов. Отчёты теперь должны формироваться быстрее, а в шаблоны "распечатки" добавлены новые теги (такие же как в меню "Диспетчер"). При генерации отчётов с размером более 50 mb, они теперь будут дополнительно архивироваться в .zip файл.
  • В отчёты "Оценки по заявкам" и "Оценки по сотрудникам" добавлен фильтр по департаментам:

 

  • Для канала i2crm WhatsApp добавили возможность инициировать переписку с пользователем прямо из HelpDeskEddy.
  • При новом открытии общего списка заявок система теперь будет отображать заявки из последнего открытого фильтра – ранее по умолчанию всегда открывался фильтр "Входящие".

 

С удовольствием рассмотрим ваши пожелания и вопросы в нашей службе поддержки