Как инициировать переписку?

В HelpDeskEddy вы можете принимать обращения от пользователей, а также сами инициировать переписку! Но если для первого случая достаточно просто подключить нужный канал и ждать, пока пользователь вам напишет, то для инициации общения нужно будет проделать дополнительные действия.

Первым написать клиенту вы можете в такие каналы, как: э-почта, Telegram, Вконтакте, Viber, WhatsApp и WhatsApp Business API. Отправить письмо на эл. почту пользователя можно даже в тех случаях, когда он ни разу еще к вам не обращался, а вот чтобы создать чат с клиентом из вышеуказанных мессенджеров, нужно чтобы он до этого хотя бы один раз обратился в вашу систему HelpDeskEddy. Такие ограничения обусловлены политикой безопасности самих мессенджеров, в том числе для борьбы со спамом и рассылками.

В нашей базе знаний предлагаем подробнее ознакомиться с инструкцией о том, как можно первым начать общение с клиентом, а также это можно сделать в ролике ниже: