⠀Интеграция с виртуальной АТС от Мегафон

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом. Настройте приём звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, а также интегрируйте телефонию с HelpDeskEddy, чтобы получить возможность обрабатывать тестовые обращения и звонки клиентов из единого интерфейса!

 

После интеграции нашей хелпдеск-системы с виртуальной АТС вам будут доступны следующие функции:

  • Прием и осуществление звонка прямо из интерфейса HelpDeskEddy;
  • Создание заявки от клиента в момент телефонного звонка, а также по его окончанию;
  • Запись телефонного звонка будет автоматически сохранена в тикете, где её можно будет в любой момент прослушать.

 

Добавить канал можно в меню "Настройки каналов связи", там же будет представлена инструкция по подключению.

В случае каких-либо вопросов либо пожеланий по интеграции просим обращаться в нашу службу поддержки!