Обновления HelpDeskEddy

 

  • Полностью обновили внешний вид меню "Уведомления". Интерфейс теперь имеет более современный дизайн подходящий общему стилю системы. Кроме того, улучшения коснулись и интерфейса внутри шаблонов: добавлен удобный редактор кода для изменения внешнего вида содержимого письма, а также появился предпросмотр, с помощью которого можно сразу посмотреть как будет выглядеть шаблон после внесения правок:

 

 

  • Подсветка недоставленных сообщений в каналы. Теперь когда не удалось отправить сообщение в каналы соцсетей и мессенджеров по независящим от HelpDeskEddy причинам (например, клиент заблокировал бота/группу, превышен допустимый размер файла в сообщении, сбои на стороне самих соцсетей/мессенджеров и т.д.) такое сообщение будет автоматически выделено красным цветом (как в "классическом" интерфейсе, так и в "Омни"), а над самим сообщением можно навести курсор и ознакомиться с причиной ошибки:

 

Большинство возвращаемых ошибок, однако, могут быть непонятны обычному пользователю из-за того, что они возвращаются на техническом английском языке, поэтому в обозримом будущем мы планируем пойти еще дальше, и обрабатывать эти ошибки таким образом, чтобы сотрудники сразу могли понять почему их сообщение не было доставлено.

 

  • В общем списке заявок добавлена возможность сортировки тикетов по колонкам "Заявка от", "Статус", "Приоритет", "Тип". 

 

С удовольствием рассмотрим ваши пожелания и вопросы в нашей службе поддержки