Интеграция с облачной телефонией от UIS
15.08.2022Дорогие друзья!
В одном из последних обновлений мы реализовали интеграцию с провайдером облачной телефонии от компании UIS. Сервис оптимизирует бизнес-процессы, автоматизирует стандартные задачи и позволяет сэкономить на повторяющихся действиях. Услуги провайдера подойдут как для организации из нескольких человек, так и для крупных корпораций с call-центрами и тысячами сотрудников, и заинтересут руководителей интернет-магазинов, сервисных центров, представителей финансового и промышленного сектора, медицинских учреждений.
После интеграции HelpDeskEddy с виртуальной АТС от UIS вам будут доступны следующие функции:
- Прием и осуществление звонка прямо из интерфейса HelpDeskEddy;
- Создание заявки от клиента в момент телефонного звонка, а также по его окончанию;
- Запись телефонного звонка будет автоматически сохранена в тикете, где её можно будет в любой момент прослушать.
Добавить канал можно в меню "Настройки каналов связи", там же будет представлена инструкция по подключению.
В случае каких-либо вопросов либо пожеланий по интеграции просим обращаться в нашу службу поддержки!