Интеграция с облачной телефонией от UIS

Дорогие друзья!

В одном из последних обновлений мы реализовали интеграцию с провайдером облачной телефонии от компании UIS. Сервис оптимизирует бизнес-процессы, автоматизирует стандартные задачи и позволяет сэкономить на повторяющихся действиях. Услуги провайдера подойдут как для организации из нескольких человек, так и для крупных корпораций с call-центрами и тысячами сотрудников, и заинтересут руководителей интернет-магазинов, сервисных центров, представителей финансового и промышленного сектора, медицинских учреждений.

 

После интеграции HelpDeskEddy с виртуальной АТС от UIS вам будут доступны следующие функции:

  • Прием и осуществление звонка прямо из интерфейса HelpDeskEddy;
  • Создание заявки от клиента в момент телефонного звонка, а также по его окончанию;
  • Запись телефонного звонка будет автоматически сохранена в тикете, где её можно будет в любой момент прослушать.
     

Добавить канал можно в меню "Настройки каналов связи", там же будет представлена инструкция по подключению.

В случае каких-либо вопросов либо пожеланий по интеграции просим обращаться в нашу службу поддержки!