Обновления HelpDeskEddy

 

  • В меню "Управление шаблонами" для интерфейса "Омни" добавили возможность поиска шаблонов по названию, содержанию и тегам. Список используемых тегов теперь отображается через запятую для каждого шаблона:


 

 

  • В "диспетчер" добавлено новое услове "Последний ответ получен из почты". Актуально для тех правил, когда вам необходимо разделять ответы в заявке на те, которые были написаны из системы, и на те, которые были добавлены из почты;
  • В "диспетчер" и шаблон "распечатки" добавлен тег "дата оценки" (заявки);
  • В отчёт "оценки по заявкам" добавлены параметры "дата закрытия заявки" и "время между закрытием и оценкой";
  • Во вкладке "История статусов" в карточке контакта добавлен параметр "пользователь" – там отображается имя сотрудника, сменившего статус выбранного контакта:

 

 

С удовольствием рассмотрим ваши пожелания и вопросы в нашей службе поддержки