Обновления HelpDeskEddy
26.08.2022
- В меню "Управление шаблонами" для интерфейса "Омни" добавили возможность поиска шаблонов по названию, содержанию и тегам. Список используемых тегов теперь отображается через запятую для каждого шаблона:
- В "диспетчер" добавлено новое услове "Последний ответ получен из почты". Актуально для тех правил, когда вам необходимо разделять ответы в заявке на те, которые были написаны из системы, и на те, которые были добавлены из почты;
- В "диспетчер" и шаблон "распечатки" добавлен тег "дата оценки" (заявки);
- В отчёт "оценки по заявкам" добавлены параметры "дата закрытия заявки" и "время между закрытием и оценкой";
- Во вкладке "История статусов" в карточке контакта добавлен параметр "пользователь" – там отображается имя сотрудника, сменившего статус выбранного контакта:
С удовольствием рассмотрим ваши пожелания и вопросы в нашей службе поддержки!