Обновления HelpDeskEddy

Telegram – один из наиболее часто подключаемых каналов в нашем сервисе, и на него приходится большинство обращений пользователей. Поэтому мы решили упростить настройку отправки запроса на оценку в этот канал, и теперь его можно в несколько кликов включить в меню "Индекс удовлетворенности" вместо того, чтобы создавать отдельные правила "диспетчера":

 

 

Просто укажите текст в форме оценки и кнопки, после чего запрос будет автоматически отправляться после закрытия заявки из Telegram. Более того, форма оценки тоже была улучшена: по нажатию на кнопку у клиента теперь не будет открываться ссылка в браузере, а форма откроется прямо в самом мессенджере!

 

В обновление также вошли некоторые новинки касаемо отчётов: 

  • В "глобальный отчёт" добавлен параметр "канал" – он отображает название канала, благодаря чему можно можно более гибко разделять заявки по источнику обращения. К примеру, есть источник обращения "Telegram", но у него могут быть два канала (два подключенных бота): "Бот №1" и "Бот №2". Параметр "канал" покажет с какого конкретно бота поступила заявка!
  • В  "распечатку" добавлен тег "Среднее время всех ответов";
  • В "распечатку" добавлены теги "время в статусе X". С их помощью вы сможете получить время, которое заявка провела в каждом из статусов.

 

 Оставайтесь на связи, ведь впереди еще много интересных улучшений, которые мы для вас подготовили!