Новинки "Диспетчера"

Друзья, сегодня делимся свежими апгрейдами нашего инструмента автоматизации: появились новые действия, условия, а также элементы интерфейса. Итак, в меню "Диспетчер" добавлено:

 

  • Поле "описание" в настройках правила – его можно использовать в качестве подсказок и для описания работы правил. Это особенно удобно при их огромном количестве, когда со временем становится тяжело ориентироваться для чего было создано то или иное правило. Сама подсказка отображается возле его названия:

 

 

  • Добавлен полный набор действий для работы с полями создателя заявки. Это значит, что теперь при помощи "диспетчера" вы можете автоматически заполнять и редактировать индивидуальные поля контакта (создателя заявки).  

 

  • Добавлено действие "Изменить по тексту" для полей с типом "выпадающий список" и "связанные поля".

На практике это работает очень просто: к примеру, у вас есть выпадающий список "Фрукты" со значениями "Яблоко", "Груша", "Дыня". Если вы в действии "Изменение поля «Фрукты»‎ по тексту" укажете "Яблоко", то система в момент срабатывания правила проверит, совпадает ли этот текст с каким-либо из значений поля, и если да – это значение автоматически будет выбрано в заявке.

Это простое по своей работе действие поможет решить сложные бизнес-процессы по автоматизации, для реализации которых ранее требовалось использование API.

 

  • Добавлено действие "Изменить департамент → департамент предыдущей заявки клиента". Полезно для тех случаев, когда вы хотите чтобы новая заявка от клиента сразу же попадала в тот департамент, где была закрыта его предыдущая заявка. 

 

  • Добавлено условие "Источник заявки → из другой системы". Актуально для компаний, которые используют несколько систем HelpDeskEddy одновременно, коммуницируют между собой, и им необходимо дополнительно разделять обращения поступившие из параллельной системы.

 

А Ваши вопросы, отзывы или пожелания, пожалуйста, оставляйте в нашу службу поддержки по удобному каналу связи