Интеграция личного Telegram-аккаунта

Теперь вы можете подключить личный телеграм-аккаунт к HelpDeskEddy и начать приём и обработку обращений из этого канала по аналогии с заявками из Telegram-бота.

Интеграция работает через сервис ChatApp и является платной, однако полноценно работает из интерфейса HelpDeskEddy, поэтому вы сможете:

  • принимать входящие сообщения на личный аккаунт и обрабатывать их в виде заявок;
  • написать клиенту первым. На данный момент написать первым можно только по номеру, который привязан к Телеграм-аккаунту, но делать это можно даже в тех случаях, когда пользователь ни разу ещё к вам не обращался;
  • обмениваться аудиофайлами, видео и изображениями.

Подробнее ознакомиться с инструкцией по подключению и возможностями, а также узнать различия между персональным аккаунтом и Telegram-ботом можно в нашей базе знаний.