Интеграция с Поинтером
15.11.2022Представляем вашему вниманию интеграцию с Поинтером – сервисом для автоматизации работы с отзывами и упоминаниями о вашей компании в Яндекс и Google картах, 2ГИС, Zoon, а также соцсетях и поисковиках.
Данная интеграция – это ещё одно огромное пополнение в копилку каналов и источников, которые можно принимать в HelpDeskEddy, а значит вы сможете покрыть куда больше вопросов и отзывов клиентов, и шагнуть на ступеньку выше по предоставлению качественного клиентского сервиса.
Потребители оставляют отзывы на десятках различных сайтов: отзовиках, геосервисах, маркет-плейсах и т.п. Как контролировать этот поток и оперативно давать обратную связь? Ведь от этого зависит рейтинг и репутация компании. С Поинтером проблема поиска отзывов исчезает, ведь он собирает информацию на 30+ площадках по всему интернету (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты, Irecommend.ru, Отзовик, Zoon, Фламп, Яндекс.Маркет, Google Play, App Store, TripAdvisor, Yell.ru и другие), весь процесс полностью автоматизирован: как только пользователь оставил свой отзыв, то вы сразу же узнаете о нём и сможете быстро среагировать, ведь он поступит в HelpDeskEddy в виде отдельной заявки со всей необходимой информацией.
А с помощью инструментов автоматизации в хелпдеске можно настроить правила, которые будут автоматически закрывать заявки с нерелевантными отзывами. Таким образом операторы будут обрабатывать только те отзывы и упоминания, которым требуется привлечение службы поддержки. И, конечно же, будет доступна статистика по таким обращениям.
За дополнительной информацией касаемо интеграции, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Поинтер или HelpDeskEddy.