Обновления отчётов

Рассказываем что нового в меню "Отчёты"!

 

  • Добавлен новый отчёт "По меткам" – отличный инструмент для аналитики по количеству проставленных меток в заявках за указанный период. Результат отображается в виде таблицы с колонками:
  1. название метки;
  2. количество заявок в которых она была проставлена;
  3. среднее время первого ответа и выполнения заявки;
  4. среднее время в статусе Х;
  5. кол-во переоткрытых заявок;
  6. кол-во переназначенных заявок;
  7. кол-во закрытых заявок с первого ответа;
  8. процент закрытых заявок с первого ответа.

По аналогии с другими отчётами, готовый результат можно выгружать в .xml или .csv файл, либо же выводить в печать. Подробнее ознакомиться с отчётом можно в базе знаний.

 

  • В отчёт по аудиту добавлено 2 таблицы и 2 новых графика (круговая и столбчатая диаграммы с кол-во общих и конкретных действий сотрудников):

 

 

  • В отчёт по аудиту добавлен фильтр по источнику.
  • Визуальные правки по отчёту в динамике: облегчили навигацию, обновили отображение графиков (появилось больше информации, добавлена сортировка по значениям при наведении на график).
  • В отчётах по сотрудникам, пользователям, компаниям и департаментам теперь необязателен выбор типа заявки для генерации отчёта.
  • В глобальный отчёт добавлен параметр "Метки".
  • В шаблоны экспорта добавлен новый тег "Дата и время последнего ответа клиента".

В случае каких-либо вопросов или пожеланий касаемо использования отчётов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки!