Обновления отчётов
22.11.2022Рассказываем что нового в меню "Отчёты"!
- Добавлен новый отчёт "По меткам" – отличный инструмент для аналитики по количеству проставленных меток в заявках за указанный период. Результат отображается в виде таблицы с колонками:
- название метки;
- количество заявок в которых она была проставлена;
- среднее время первого ответа и выполнения заявки;
- среднее время в статусе Х;
- кол-во переоткрытых заявок;
- кол-во переназначенных заявок;
- кол-во закрытых заявок с первого ответа;
- процент закрытых заявок с первого ответа.
По аналогии с другими отчётами, готовый результат можно выгружать в .xml или .csv файл, либо же выводить в печать. Подробнее ознакомиться с отчётом можно в базе знаний.
- В отчёт по аудиту добавлено 2 таблицы и 2 новых графика (круговая и столбчатая диаграммы с кол-во общих и конкретных действий сотрудников):
- В отчёт по аудиту добавлен фильтр по источнику.
- Визуальные правки по отчёту в динамике: облегчили навигацию, обновили отображение графиков (появилось больше информации, добавлена сортировка по значениям при наведении на график).
- В отчётах по сотрудникам, пользователям, компаниям и департаментам теперь необязателен выбор типа заявки для генерации отчёта.
- В глобальный отчёт добавлен параметр "Метки".
- В шаблоны экспорта добавлен новый тег "Дата и время последнего ответа клиента".
В случае каких-либо вопросов или пожеланий касаемо использования отчётов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки!