Обновили функционал отправки кнопок

Функционал для создания и отправки кнопок из системы подвергся значительным улучшениям! Напомним, что такая возможность доступна в меню "Кнопки омниканальности", где вы можете настраивать кнопки для Телеграма, ВК, Вайбера или же для встроенного онлайн-чата, и затем отправлять их в заявках прямо из HelpDeskEddy. Кнопки прекрасно подойдут для отправки запроса обратной связи клиентам после закрытия обращения, создания чат-ботов и множества других вещей для автоматизации процессов службы поддержки, которые понравятся как клиентам, так и операторам.

 

Изменения на главной странице меню: добавлен поиск по группе кнопок, сортировка по названию, фильтр по каналам, переработан интерфейс в целом:

 

 

Отдельно обратим внимание на колонку с тегами: ранее, чтобы узнать тег, отвечающий за отправку группы кнопок, необходимо было идти в меню "Диспетчер", теперь же узнать и скопировать тег можно прямо в меню.

 

Меню редактирования кнопок также обновлёно – интерфейс полностью освежили и, самое главное, процесс создания кнопок стал гораздо удобнее и интуитивно понятнее:

 

 

Как и прежде, доступен простой конструктор для создания и настройки кнопок – с его помощью без особых сложностей вы сможете реализовать большинство вариантов кнопок, а для опытных пользователей и разработчиков доступен режим эксперта, где можно заняться более гибкой кастомизацией кнопок при помощи редактирования кода.

 

Если вы всегда мечтали попробовать внедрить в ваш клиентский сервис бота для автоматизации, но не знали с чего начать, то вот он знак :) А с инструкцией и примером создания простого бота при помощи кнопок можно ознакомиться в нашей базе знаний.