Изменение работы интеграции с Chat-API (WhatsApp)

Всем привет! Компания 1msg.io купила компанию chat-api.com.

1 февраля работа сервиса Chat-API будет прекращена

 

 

 

 

Сразу ответим на часто задаваемый вопрос "поменяется ли что-то в оплате и поддержке интеграции?".

Сама интеграция продолжит работать как и ранее, просто услугу будет предоставлять другая компания – 1msg.io. Единственное что потребуется сделать, это обновить URL ссылку в настройках канала. Для вас сохраняются все условия оплаты и обслуживания WABA. Методы API и работа через 360Dialog продолжается. Миграция и переподключение должно пройти без какого-либо даунтайма.

Все дальнейшие вопросы по номеру телефона, работе WABA, обслуживанию, платформе и API можно задать в поддержку 1msg.io по почте [email protected] или в чате в личном кабинете.

 

Показываем, что нужно сделать, чтобы интеграция с HelpDeskEddy продолжила работать в штатном режиме с новым сервисом.

1) Зайти в ваш личный кабинет Chat-API и нажать на кнопку “Завершить настройку”:

 


2) Вас перенесет на новый сервис 1msg.io.
Вместе с этим Вам на почту (на который зарегистирован Ваш аккаунт Chat-API) придет письмо от сервиса с паролем к аккаунту:

 

 

3) Заходим в новый сервис при помощи логина (ваш старый логин в ChatAPI) и пароля (из письма, которое вам пришло на почту). Переходим на вкладку Channels, нажимаем на нужный канал:

 

 

 

4) Находим API url и копируем ссылку (она понадобится на одном из следующих шагов):

 

 

5) Переходим в HelpDeskEddy в меню "Управление" -> "Настройки каналов связи" и выбираем подключенный канал Chat-API:

 

 

6) В Настройках интеграции в поле с API URL вставляем ссылку, которую копировали ранее, затем нажимаем на “Синхронизировать и сохранить”:

 

 

7) Готово! Миграция с ChatAPI на новый сервис 1MSG.IO завершена.