Интеграция с Albato

На этой неделе мы интегрировались с Albato – платформой-коннектором, которая позволит интегрировать HelpDeskEddy с 400+ сервисов, в том числе с которыми у нас пока нет прямой интеграции. 

Принцип работы платформы крайне прост: вы подключаете к Albato связку HelpDeskEddy с другими сервисами, с которыми работаете, после чего вы можете настроить «триггеры», по которым данные будут передаваться между системами. 

Несколько простых примеров: при создании заявки в HelpDeskEddy (или выполнении другого условия) будет осуществлено действие X в любом из выбранных сервисов. И точно так же это работает и в обратную сторону: как только что-то произойдет в сервисе X, то в HelpDeskEddy будет автоматически создана заявка, добавлен ответ, поменяется атрибут – и многие другие действия.

И самое главное – для интеграции сервисов в Albato не нужно привлекать разработчиков! Интеграции настраиваются очень просто в виде связок: достаточно указать триггер, который будет запускать связку (событие в сервисе X) и действие, которое будет происходить в сервисе Y после срабатывания триггера.

 

С помощью Albato вы можете интегрировать HelpDeskEddy со следующими типами сервисов:

  • Мессенджеры;
  • Социальные сети;
  • CRM-системы;
  • Google-календарь;
  • Сервисы рассылки писем;
  • Сервисы аналитики;
  • Собственные сервисы и наработки.

 

Как воспользоваться интеграцией Albato и HelpDeskEddy


Нужно создать аккаунт в Albato, а потом связать желаемые сервисы. Подготовили для вас подробную инструкцию с примерами связок в обе стороны. Если вдруг имеющихся триггеров или действий не хватает для реализации вашей задачи, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки!

Первые 14 дней в Albato — бесплатные. Этого хватит, чтобы протестировать интеграцию, а чтобы пользоваться сервисом дальше, выберите один из тарифных планов ценой от 990₽ в месяц.