Обновления HelpDeskEddy

  • HelpDeskEddy теперь автоматически "подтягивает" отредактированные сообщения из ВК. 

Как работает: как только клиент отредактирует свой пост, система тут же отправит ещё одно сообщение с правками пользователя, а оператор не упустит дополнительной информации. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переподключить канал. Для этого перейдите в меню "Настройки каналов связи", выберите свой канал ВК и нажмите кнопку "Синхронизировать и сохранить":

 

 

  • В отчёты "по каналам" и "по операторам" добавлен фильтр с источником заявки. Обновление в первую очередь для удобства, ведь часто хочется увидеть информацию не по всем каналам одновременно, а только по некоторым из них:

 

 

  •  Добавлен новый тег "Группа исполнителя заявки" в шаблоны экспорта и диспетчер.

Как можно использовать? При экспорте заявок можно будет разбивать сотрудников по группам и затем смотреть, оператор какой группы работал с заявкой.

 

  •  Добавлено новой действие "разблокировка заявки" в диспетчер.

Как можно использовать? Столкнулись с ситуацией, когда в системе включена автоматическая блокировка заявок, но нужно чтобы при добавлении оценки от клиента, заявка автоматически разблокировалась и её можно было дополнительно обработать. Теперь для таких случаев "диспетчер" умеет разблокировать заявки по любому условию.

 

  • В API добавлено поле tags (метки). Теперь можно при создании и обновлении заявки работать с метками при помощи API.