Обновления HelpDeskEddy

 

  • Расширение функционала подзаявок

На левой панели заявки появилась кнопка "Привязать", позволяющая сделать текущую заявку подзаявкой и выбрать для неё главную заявку из списка (нажать нужно именно на иконку со скрепкой, нажатие на название заявки приведёт к её просмотру). 

В первую очередь это поможет решить проблему, когда нужно к одной задаче привязать несколько тикетов. К примеру, в рамках одного главного тикета обсуждается вопрос, и параллельно поступают отдельные заявки связанные с ним, которые необходимо "привязать" к главному тикету и сделать их подзаявками:

 

 

  • Также добавили возможность создания родительской заявки из текущей.

Как работает: при наведении курсора на ответ или комментарий в заявке появилась новая кнопка "Создать родительскую заявку" – после её нажатия откроется интерфейс создания родительской заявки, а та заявка, откуда нажималась кнопка, станет подзаявкой:

 

 

  • Через API теперь доступно изменение родительской заявки.
  • В "SLA планы" добавлен часовой пояс. Опция подойдёт компаниям, у которых некоторые департаменты работают с привязкой к разным часовым поясам, и могут отличаться от главного часового пояса компании:

 

 

  • В "Диспетчер" добавлены действия:
    • Добавить ответ/комментарий в главную заявку/подзаявку;
    • Удалить оценку. Подойдёт для ситуаций, когда заявка заявка, например, сначала обрабатывалась ботом, но он не смог помочь пользователю. После чего тот поставил отрицательную оценку, а когда к заявке подключается специалист для решения проблемы, то у него уже "висит" незаслуженная плохая оценка. Диспетчер теперь умеет удалять оценку, а клиент сможет оценить непосредственно работу оператора и, в случае решения его вопроса, поменять оценку на положительную.
  • В интерфейсе "Омни" во вкладках "Активные переписки" и "Операторы" внизу страницы теперь отображается количество найденных элементов как на выбранной странице, так и всего.