Добавлен API и возможность изменения интерфейса (26.05.2014)

Теперь нашим пользователям доступен API для интеграции со своим порталом или для других задач!

Полную инструкцию по использованию API Вы найдёте в своём личном кабинете, в нашем портале поддержки. Если вкрадце, доступны следующие возможности:

  • синхронизация пользователей (в случае если на Вашем сайте ,системе) уже есть пользователи, Вы можете в автоматическом режиме их создать в HelpDeskEddy;
  • Когда они подключаются к Вашей системе - Вы можете автоматом делать авторизацию пользователя в HelpDeskEddy;
  • Возможно интегрировать HelpDeskEddy в Ваш внутренний портал (систему);

 

Первые пользователи уже интегрировали HelpDeskEddy в свой сервис, первые заявки уже обработаны в интегрированной системе!