Добавлен API и возможность изменения интерфейса (26.05.2014)
15.08.2014Теперь нашим пользователям доступен API для интеграции со своим порталом или для других задач!
Полную инструкцию по использованию API Вы найдёте в своём личном кабинете, в нашем портале поддержки. Если вкрадце, доступны следующие возможности:
- синхронизация пользователей (в случае если на Вашем сайте ,системе) уже есть пользователи, Вы можете в автоматическом режиме их создать в HelpDeskEddy;
- Когда они подключаются к Вашей системе - Вы можете автоматом делать авторизацию пользователя в HelpDeskEddy;
- Возможно интегрировать HelpDeskEddy в Ваш внутренний портал (систему);
Первые пользователи уже интегрировали HelpDeskEddy в свой сервис, первые заявки уже обработаны в интегрированной системе!