Обновления HelpDeskEddy

 

  • ​Добавлен новый отчёт "Эффективность сотрудников", позволяющий просматривать статистику по успешности выполнения сотрудниками поставленных задач. Благодаря отчету можно будет просмотреть количество заявок, в которых сотрудники писали ответы, независимо от того, были они исполнителем в заявке или нет, а также увидеть среднее время первого и остальных ответов в заявке:

 

 

В отличие от большинства других инструментов аналитики, этот отчёт показывает количество тикетов, в которых сотрудник принимал участие и отвечал в них, даже не будучи исполнителем.

Подробнее с отчётом можно ознакомиться в базе знаний.

 

  • Кнопку чат-виджета теперь можно изменять при помощи custom.css (меню "Глобальные настройки" → "Внешний вид"). Таким образом появляется гораздо больше возможностей для кастомизации внешнего вида виджета: можно менять форму, иконку, размер и т.д.

 

  • В "настройках виджета и чата" (интерфейс "Омни") появилась возможность прикрепить ссылку для согласия на обработку персональных данных в чат-виджете. Ссылка и галочка с подтверждением будет отображаться у клиента в момент авторизации в чате, для этого должно быть включено для отображения одно из полей: э-почта либо имя:

 

  • В виджет контактов добавлена поддержка параметра data-id (id сессии посетителя).

 

  • В "Диспетчер" добавлено действие "Добавить ответ из статьи в базе знаний". Отличный инструмент, если вы используете автоотбивки в работе – в ответе сразу будет отправлено содержимое статьи из Базы знаний, в том числе изображения и файлы.

 

  • В меню "Контакты" при экспорте юзеров теперь также выгружается и группа пользователей.