Обновления HelpDeskEddy

 

  • Обновили меню "Настройки интеграции Jira".

Теперь внешний вид соответствует стилю системы, а сам переход на новый интерфейс не повлияет на ранее подключенные интеграции.

Если вдруг вы хотите подключить Jira к HelpDeskEddy, чтобы позволить IT-команде и службе поддержки работать вместе для быстрого решения запросов пользователей, то ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.

 

  • Обновили меню "Глобальный аудит".

Помимо визуальных улучшений, аудит теперь фиксирует гораздо больше изменений, что позволит отслеживать большинство настроек, которые были добавлены, изменены или удалены в системе за последнее время:

 

 

  • В интерфейсе "Омни" теперь можно отображать чаты из персонального Telegram от провайдера ChatApp.
  • В меню "Настройки заявок" добавлена настройка "Сворачивать подзаявки в списке заявок". Если опция включена, то в списке заявок все подзаявки будут по умолчанию свёрнутыми.
  • В API для базы знаний теперь отображается ID пользователя, который создал (created_by) и последним отредактировал (updated_by) статью/категорию.
  • В API добавлено поле псевдоним (alias) в методы "работа с контактами".
  • В API добавлен новый метод "получить статью".

 

В случае каких-либо вопросов по обновлениям, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки