Обновления HelpDeskEddy
01.06.2023
- Обновили меню "Настройки интеграции Jira".
Теперь внешний вид соответствует стилю системы, а сам переход на новый интерфейс не повлияет на ранее подключенные интеграции.
Если вдруг вы хотите подключить Jira к HelpDeskEddy, чтобы позволить IT-команде и службе поддержки работать вместе для быстрого решения запросов пользователей, то ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.
- Обновили меню "Глобальный аудит".
Помимо визуальных улучшений, аудит теперь фиксирует гораздо больше изменений, что позволит отслеживать большинство настроек, которые были добавлены, изменены или удалены в системе за последнее время:
- В интерфейсе "Омни" теперь можно отображать чаты из персонального Telegram от провайдера ChatApp.
- В меню "Настройки заявок" добавлена настройка "Сворачивать подзаявки в списке заявок". Если опция включена, то в списке заявок все подзаявки будут по умолчанию свёрнутыми.
- В API для базы знаний теперь отображается ID пользователя, который создал (created_by) и последним отредактировал (updated_by) статью/категорию.
- В API добавлено поле псевдоним (alias) в методы "работа с контактами".
- В API добавлен новый метод "получить статью".
В случае каких-либо вопросов по обновлениям, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки!