База знаний - новый модуль для HelpDesk (02.06.2014)

Добавлен модуль базы знаний. Модуль можно включить для каждой из групп пользователей, в разделе Управление - Группы -> Редактировать нужную группу.

Основные возможности Базы знаний:

  • Древовидная структура, неограниченная по уровням;
  • Редатирование прав доступа как к разделам, так и к статьям. Информация может быть публичной, либо доступна только для сотрудников;
  • Ограничение по группам пользователей;
  • Редактор статей;
  • Поиск по базе знаний;
  • Возможность прикладывать файлы к статьям;

Заполняйте базу знаний, автоматизируйте процесс! В ближайшее время на основе базы знаний будут доступны шаблонные ответы на заявки и Вы сможете тратить меньше времени на стандартные вопросы клиентов!