База знаний - новый модуль для HelpDesk (02.06.2014)
15.08.2014Добавлен модуль базы знаний. Модуль можно включить для каждой из групп пользователей, в разделе Управление - Группы -> Редактировать нужную группу.
Основные возможности Базы знаний:
- Древовидная структура, неограниченная по уровням;
- Редатирование прав доступа как к разделам, так и к статьям. Информация может быть публичной, либо доступна только для сотрудников;
- Ограничение по группам пользователей;
- Редактор статей;
- Поиск по базе знаний;
- Возможность прикладывать файлы к статьям;
Заполняйте базу знаний, автоматизируйте процесс! В ближайшее время на основе базы знаний будут доступны шаблонные ответы на заявки и Вы сможете тратить меньше времени на стандартные вопросы клиентов!