Приняли участие в форуме по клиентскому сервису

С 21 по 23 июня в Москве состоялся Всероссийский форум, посвященный клиентскому сервису, где обсуждались передовые решения и реальная польза от их внедрения, а также рассматривались различные метрики, применяемые B2B компаниями. В течение трёх дней спикеры выступали на различные темы, делились актуальными проблемами и их решениями, а также отвечали на вопросы других участников.

Мы также не могли остаться в стороне и упустить возможность обсудить лучшие практики с ведущими экспертами по клиентоориентированности в России, и не поделиться собственным накопленным десятилетним опытом работы в клиентском сервисе. Наши ведущие специалисты выступили с докладом на тему "Человек VS Чат-бот VS ИИ: кто победит в битве за клиентский сервис?" и рассказали, смогут ли технологии в ближайшем будущем полностью или частично заменить живого человека. а также ответили на вопросы из зала.

Всем желающим предлагаем ознакомиться с выступлением по ссылке!