Встречайте конструктор ботов в HelpDeskEddy!

Рады представить наш собственный инструмент для создания своего чат-бота в каналах соцсетей, мессенджеров и чата!

Конструктор позволит легко настроить собственного чат-бота для автоматизации общения c клиентами по заранее подготовленным скриптам. Грамотно построенный бот существенно облегчит работу сотрудникам поддержки, ведь он сможет отвечать на часто задаваемые вопросы, переведет на нужный раздел FAQ, проинформирует об актуальных акциях и новинках, а если бот не в силах помочь клиенту, то он переведет чат на живого оператора.

Ранее чат-ботов в системе приходилось создавать через меню "диспетчер", нужно было настраивать кнопки, продумывать логику правил. Теперь же бота можно создать при помощи конструктора в визуальном интерфейсе. Сценарий прописывается самостоятельно и можно учесть все моменты для проведения успешных диалогов с пользователями. 

Что касается скорости создания бота, здесь все очень индивидуально и зависит от сценария и набора нужных функций. У одних компаний может быть чат-бот с 3 вопросами, а у кого-то логика под множество процессов из 100 с лишним блоков, но это все равно быстрее, чем разрабатывать бота с нуля.

 


❗️На текущий момент конструктор ботов находится в тестовом режиме, и мы активно работаем над совершенствованием и оптимизацией его работы. Обратите внимание, что во время тестового периода возможны ошибки или недочеты в работе конструктора. 

Если вы наткнулись на проблемы или имеете предложения по улучшению его работы, пожалуйста, свяжитесь с нами по удобному каналу связи. 

❗️❗️После завершения периода бета-тестирования использование конструктора ботов будет отдельно тарифицировано! Стоимость и тарифы будут опубликованы немного позже, перед выходом из беты – об этом дополнительно будет оповещено у нас в блоге, в базе знаний и в самом меню.


 

Ознакомиться с инструкцией по использованию конструктора ботов можно по ссылке.