Обновления HelpDeskEddy

Обновили меню маркетплейс/плагины

Полностью обновили интерфейс: теперь навигация по маркетплейсу стала намного удобнее, появился поиск по всем инструментам, а при нажатии на плагин будет отображена вся полезная информация: текущая версия, наличие обновлений и, самое главное, инструкция по установке и настройке плагина – теперь нет необходимости переходить на сайт для ознакомления с мануалом:

 

 

Обновилась и вкладка "Мои плагины": добавлены фильтры по источнику, работе (глобально или в заявках), активности, а также поиск. Меню редактирования плагина тоже получило небольшие визуальные изменения.

 

Напомним, что маркетплейс HelpDeskEddy – это место с огромным количеством дополнительных инструментов, помогающих разнообразить интерфейс, увеличить продуктивность и расширить возможности автоматизации вашей системы, а все наши разработки из магазина приложений бесплатны. Если вдруг вы еще не воспользовались такой возможностью, то самое время попробовать!

 

Обновления конструктора ботов

  • В конструктор ботов добавлена настройка "Неактивность бота".

Она позволяет указать время (в минутах, кратное 5, но не более 3 суток) через которое сработает соответствующее событие в диспетчере правил - за это отвечает обязательное условие "неактивность бота". На практике эта настройка позволит не зависать вашим заявкам, когда пользователь не дошел до конца любой из веток чат-бота. Поэтому если активности с ботом не будет указанное время, то можно будет отправить клиенту автоматический ответ, перевести заявку на оператора или закрыть её:

 

 

  • Добавлена поддержка inline-кнопок (кнопки встроенные в сообщения) для Telegram;
  • Добавлена поддержка кнопок (url, callback) для "Одноклассников";
  • Создание, редактирование и удаление ботов в Конструкторе теперь логируется в Глобальном аудите.

 

Обновления диспетчера

  • Для дополнительного условия "Изменения произвёл" теперь можно выбирать любого сотрудника системы. Это позволит настроить отработку правила только в том случае, когда изменения в заявке осуществил конкретный сотрудник.
  • Добавлено обязательное условие "Неактивность бота". Работает в связке с конструктором ботов, где можно выставлять время неактивности (когда пользователь перестал взаимодействовать с ботом) и по истечении этого времени сработает условие "неактивность бота", чтобы, например, отправить клиенту отбивку, перевести заявку на оператора или закрыть её.
  • Добавлено доп. условие "Заявка (не) является подзаявкой".

 

Обновления API

  • Добавлен фильтр по департаментам department_list в API заявки;
  • Добавлен метод объединения заявок через API.

 

Другие обновления

  • В персональные настройки сотрудника во вкладке "Мои оценки" добавлен параметр "Средняя оценка", показывающий среднее арифметическое по полученным оценкам оператора за указанный промежуток времени:

 

d8fa32826dd929e49d2267a63bd833ac9bf7d263

 

  • В фильтры для полей заявки с типом "Дата" добавлены условия по "относительной дате" и "за период N дней".

Относительная дата позволит отфильтровать заявки с вчерашней/сегодняшней/завтрашней датой из индивидуального поля. Например, у вас есть заявка к которой нужно вернуться в ту дату, которая прописана в поле: 05.01.2024. Благодаря новым условиям теперь можно сделать фильтр с относительной датой по сегодняшнему дню и она отобразится в фильтре только в тот день, когда наступит соответствующая дата - в нашем примере это будет 5 января 2024.

 

7ea8d53a6d075c74a7e2ce5cf5766f06ca56b8c2

 

По аналогии работает и условие "за период N дней" – оно отобразит заявки с промежутком в 10 дней (будущее или прошлое) относительного сегодняшнего дня.

 

  • В фильтры добавлено условие "Исполнитель заявки равно/не равно Бот";
  • В макросы добавлено действие "Удалить метки" из заявки;
  • Добавление, редактирование и удаление статусов пользователей в меню "Поля контактов" теперь логируются в Глобальном аудите.