Обновления HelpDeskEddy

Помимо ранее анонсированного обновления дизайна стартовой страницы системы, в этот релиз вошли и другие интересные новинки! Мы продолжили улучшать процесс обработки заявок из соцсетей и мессенджеров – если в прошлый раз основные нововведения были добавлены для Телеграма, то в этом обновлении мы не обошли стороной и остальные каналы. Разберем их подробнее:

 

1) ВКонтакте

Личные сообщения:

  •  Добавлено редактирование и удаление ответов из заявки – если оператор отредактирует или удалит свой ответ, то эти изменения теперь отобразятся и на стороне пользователя в ВК. 
  •  При редактировании сообщения пользователем, оно отобразится как новый ответ в заявке. Чтобы не было конфликтных ситуаций старое сообщение останется в тикете, но будет помечено соответствующим образом:

67e280913a54a61ed5c6dd6fb05fea4b4d5bb55c

 

Из заявки теперь можно отвечать на конкретные сообщения нажатием на кнопку под ответом:

28cfe2a05c67923681107cf2e205b920bab43203

Как выглядит на стороне ВК:

a7450fd9ff7ec0fc6faff93e9d98be8c962461f7

 

Посты на стене:

  • При удалении, редактировании или восстановлении поста на стене со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке. 
  • Добавлена возможность редактирования и удаления сообщений на стене со стороны HelpDeskEddy.
  • Добавлена возможность отвечать на конкретные сообщения пользователей на стене из заявки. 

Фотографии в сообществе:

  • При удалении, редактировании или восстановлении комментария под фотографией со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.

Видео в сообществе:

  • При удалении, редактировании или восстановлении комментария под видео со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
  • Добавлена возможность отвечать на комментарии под видео, а также упоминать пользователей в заявке.
  • Добавлена возможность редактирования и удаления комментариев под видео со стороны HelpDeskEddy.

Обсуждения:

  • При удалении, редактировании или восстановлении комментария в обсуждении со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.

Товары:

  • Добавлена возможность отвечать на комментарии пользователей под товарами, а также редактировать и удалять комментарии со стороны HelpDeskEddy.
  • При удалении, редактировании или восстановлении комментария под товаром со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.

 

2) Facebook:

  • Теперь в заявках отображаются реакции на сообщения:

d9082bb29555633f3b65c05c4e6b287d9f025f08

  • При цитировании личного сообщения (на стороне пользователя) оно теперь отображается в заявке. 
  • Добавлен статус отправки ответа в личные сообщения из заявки (отправлено, доставлено и прочитано).
  • Новая возможность: когда клиент оставил комментарий под постом на стене, оператор сможет сразу же ответить ему в личные сообщения прямо из заявки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку под ответом пользователя и написать сообщение:

 

f202a1eba8d9a5441b75e0f7eae046845497eb43

  • В меню "Кнопки омниканальности" добавлены два типа кнопок: call button (позволяет звонить по указанному номеру), а также кнопки "быстрого ответа" – исчезающие кнопки после их нажатия клиентом.

 

3) Instagram:

  • Добавлен статус отправки ответа в директ из заявки (отправлено, прочитано).
  • Когда пользователь оставил комментарий под постом в Instagram, оператор сможет сразу же ответить ему в директ прямо из заявки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку под ответом пользователя и написать сообщение: 

 

95af7949edc26b499e0a95bc8f390c188a2b4dde

  • Теперь в заявках отображаются реакции на сообщения из директа.

 

4) WhatsApp от Green API:

  • Добавлена обработка статусов ответов при неудачной доставке сообщения.
  • Добавлена возможность отвечать на сообщения (реплаить) из заявки.

 

5) WhatsApp от 1msg:

  • При цитировании сообщения (на стороне пользователя) оно теперь отображается в ответе в заявке. 

 

6) Telegram от ChatApp:

  • Добавлена возможность упоминать пользователей в заявке и отвечать на сообщения (реплаить) из заявки
  • Добавлены статусы отправки сообщений.
  • Операторы теперь могут удалять свои ответы из заявки.

 

Другие обновления: 

  • Добавлена возможность отправки "динамических кнопок" – это специально составленные теги в ответе, которые будут автоматически конвертированы в кнопки на стороне клиента (в чате или мессенджере). Они пригодятся в тех случаях, когда вам нужно вместе с кнопкой отправить клиенту не статичную информацию: сгенерированные ссылки, id заказов, доставок и прочее. Отправлять динамические кнопки можно из интерфейсов заявки и омни, а также при помощи диспетчера, API, конструктора ботов и макросов. Подробнее.
  • Добавлена поддержка inline-кнопок для ВКонтакте (кнопки встроенные в сообщения) в конструкторе ботов.