Обновления HelpDeskEddy
29.09.2023Помимо ранее анонсированного обновления дизайна стартовой страницы системы, в этот релиз вошли и другие интересные новинки! Мы продолжили улучшать процесс обработки заявок из соцсетей и мессенджеров – если в прошлый раз основные нововведения были добавлены для Телеграма, то в этом обновлении мы не обошли стороной и остальные каналы. Разберем их подробнее:
1) ВКонтакте
Личные сообщения:
- Добавлено редактирование и удаление ответов из заявки – если оператор отредактирует или удалит свой ответ, то эти изменения теперь отобразятся и на стороне пользователя в ВК.
- При редактировании сообщения пользователем, оно отобразится как новый ответ в заявке. Чтобы не было конфликтных ситуаций старое сообщение останется в тикете, но будет помечено соответствующим образом:
Из заявки теперь можно отвечать на конкретные сообщения нажатием на кнопку под ответом:
Как выглядит на стороне ВК:
Посты на стене:
- При удалении, редактировании или восстановлении поста на стене со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
- Добавлена возможность редактирования и удаления сообщений на стене со стороны HelpDeskEddy.
- Добавлена возможность отвечать на конкретные сообщения пользователей на стене из заявки.
Фотографии в сообществе:
- При удалении, редактировании или восстановлении комментария под фотографией со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
Видео в сообществе:
- При удалении, редактировании или восстановлении комментария под видео со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
- Добавлена возможность отвечать на комментарии под видео, а также упоминать пользователей в заявке.
- Добавлена возможность редактирования и удаления комментариев под видео со стороны HelpDeskEddy.
Обсуждения:
- При удалении, редактировании или восстановлении комментария в обсуждении со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
Товары:
- Добавлена возможность отвечать на комментарии пользователей под товарами, а также редактировать и удалять комментарии со стороны HelpDeskEddy.
- При удалении, редактировании или восстановлении комментария под товаром со стороны пользователя – эта информация теперь отображается в заявке.
2) Facebook:
- Теперь в заявках отображаются реакции на сообщения:
- При цитировании личного сообщения (на стороне пользователя) оно теперь отображается в заявке.
- Добавлен статус отправки ответа в личные сообщения из заявки (отправлено, доставлено и прочитано).
- Новая возможность: когда клиент оставил комментарий под постом на стене, оператор сможет сразу же ответить ему в личные сообщения прямо из заявки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку под ответом пользователя и написать сообщение:
- В меню "Кнопки омниканальности" добавлены два типа кнопок: call button (позволяет звонить по указанному номеру), а также кнопки "быстрого ответа" – исчезающие кнопки после их нажатия клиентом.
3) Instagram:
- Добавлен статус отправки ответа в директ из заявки (отправлено, прочитано).
- Когда пользователь оставил комментарий под постом в Instagram, оператор сможет сразу же ответить ему в директ прямо из заявки. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку под ответом пользователя и написать сообщение:
- Теперь в заявках отображаются реакции на сообщения из директа.
4) WhatsApp от Green API:
- Добавлена обработка статусов ответов при неудачной доставке сообщения.
- Добавлена возможность отвечать на сообщения (реплаить) из заявки.
5) WhatsApp от 1msg:
- При цитировании сообщения (на стороне пользователя) оно теперь отображается в ответе в заявке.
6) Telegram от ChatApp:
- Добавлена возможность упоминать пользователей в заявке и отвечать на сообщения (реплаить) из заявки
- Добавлены статусы отправки сообщений.
- Операторы теперь могут удалять свои ответы из заявки.
Другие обновления:
- Добавлена возможность отправки "динамических кнопок" – это специально составленные теги в ответе, которые будут автоматически конвертированы в кнопки на стороне клиента (в чате или мессенджере). Они пригодятся в тех случаях, когда вам нужно вместе с кнопкой отправить клиенту не статичную информацию: сгенерированные ссылки, id заказов, доставок и прочее. Отправлять динамические кнопки можно из интерфейсов заявки и омни, а также при помощи диспетчера, API, конструктора ботов и макросов. Подробнее.
- Добавлена поддержка inline-кнопок для ВКонтакте (кнопки встроенные в сообщения) в конструкторе ботов.