Обновления HelpDeskEddy

 

  • Добавлена возможность использовать JWT (JSON Web Token) для реализации единого входа! 

Использование технологии JWT позволит организовать единую точку входа в различные сервисы с одними и теми же учетными данными. Она используется для шифрования и передачи данных авторизованных пользователей между двумя сторонами: к примеру, между вашим ваш корпоративным сайтом и HDE. Единожды пройдя процедуру аутентификации, пользователь сможет получить доступ со своим токеном к тем ресурсам, которые доверяют этому сервису аутентификации.

Например, у вас есть сайт c вашими авторизированными клиентами, и вы хотите чтобы они имели возможность общаться с вашей службой поддержки через клиентский портал HelpDeskEddy. С помощью технологии JWT клиент сможет сразу попасть в портал поддержки без необходимости отдельно создавать себе аккаунт и проходить процедуру авторизации - его аккаунт в хелпдеске будет создан автоматически, а данные "подтянутся" из его учётки на сайте, благодаря чему он сможет максимально быстро и просто начать общение с поддержкой.

Подробнее с инструкцией по подключению JWT аутентификации можно ознакомиться в нашей базе знаний.

 

  • В меню "контакты" вернули механизм выделения похожих пользователей

Если один и тот же клиент написал в поддержку из разных источников (мессенджеры, соцсети) то, при совпадении имени или номера телефона, система проинформирует об этом отобразив восклицательный знак рядом с его именем в интерфейсе "Омни", меню "Контакты", а также в карточке самого контакта:

 

 

После чего можно перейти в основную карточку клиента и в блоке "Похожие пользователи" система предложит объединить контакты, что даст возможность видеть всю историю обращений клиента из разных источников, но в рамках одной карточки контакта:

 

 

  • В меню "глобальный аудит" добавлен фильтр по клиентским группам, а также по уволенным и заблокированным пользователям.

 

  • В отчёт "по статусам сотрудников" добавлена детализация и активные ссылки на историю статусов сотрудника.

Подробнее: 

1) Имена сотрудников в отчете теперь кликабельные - ссылка ведет на карточку контакта, где сразу откроется вкладка с историей статусов сотрудника:

 

d796add72664eebf7e804ea098b8ef359b9c08a6

 

2) Добавлен параметр "Детализация", где можно увидеть все изменения статуса за период (Имя сотрудника - Дата смены статуса - Кто поменял статус - Статус):

 

0da36f7b8511e3169896a838660c0b14df27be5d

 

  • В меню "группы, права доступа" во вкладке "заявки" добавлена возможность запрета объединения заявок определенным группам сотрудников.