Обновления HelpDeskEddy

Коллеги, с большим удовольствием представляем крупный релиз, связанный с обновлением базы знаний, который превратит ваш опыт использования системы в настоящее приключение. Погрузитесь в мир новых возможностей и безграничных свобод!

В базе знаний обновился как интерфейс, так и функционал, в том числе появилась возможность полной кастомизации внешнего вида (темы). Теперь управление и настройки базы знаний вынесены в отдельное меню:

 

 

Обо всём по порядку:

 

1) Свобода HTML в режиме редактирования статьи: теперь вы можете добавлять любые HTML теги в статьи базы знаний! Добавьте таблицы, анимации, необычный дизайн – что угодно, чтобы сделать статью интересной и запоминающейся. Полная свобода выражения и творчества ждет вас:

 

 

Также мы обновили панель инструментов для редактирования, добавлены новые возможности вроде выбора стилей шрифтов, абзацев, добавления спецсимволов и другое. Эти инструменты помогут красиво оформить статью даже без знания html-разметки:

 

 

2) Перемещение категорий с помощью Drag&Drop: просто потяните и перетащите категории друг к другу, в том числе размещая одну категорию внутри другой, создавая интуитивно понятную и удобную структуру вашей базы знаний:

 

3) Обновленный список файлов в статье: работа с файлами теперь стала еще удобнее как для автора контента, так и для читателя. Прикрепленные файлы будут отображаться внизу статьи с указанием названия и типа файла, а также с возможностью его предпросмотра и скачивания.

 

4) Оценка статей: авторизированные читатели теперь могут выразить свое мнение о прочитанном контенте – была ли статья для них полезной (да/нет):

 

 

5) Кнопка "Добавить в избранное" перемещена в верхний правый угол, чтобы читатель мог легко сохранить важную для себя информацию. Все статьи статьи будут отображаться в отдельной категории "Избранное":

 

 

6) Быстрый доступ к редактированию базы знаний: сотрудникам с правами на редактирование/настройки базы знаний в верхнем право углу доступны кнопки для быстрого перехода в меню редактирования статей, категорий и темы.

 

7) Создание личных статей: при редактировании статьи справа будет отображаться опция "Показывать только мне" – такая статья будет отображаться только её автору, где он сможет хранить важную для себя информацию.

Обратите внимание, что это опция включается в новых статьях по умолчанию! Дело в том, что при нажатии на кнопку "Добавить статью" – она в этот же момент создается в БЗ. И чтобы вы могли спокойно продолжать редактировать её как черновик, и никто в этот момент статью не мог больше видеть, то автоматически включается опция "показывать только мне": 

 

 

И самое главное: редактирование темы базы знаний

Мы предоставляем вам инструмент для создания уникальных тем базы знаний, позволяя вам выразить свой стиль и индивидуальность. Теперь вам по умолчанию доступны возможности редактирования script.js и style.css файлов, а для полного редактирования шаблона (темы) базы знаний выделяются индивидуальные права, по аналогии с созданием собственных плагинов:

 

 

Темы базы знаний открывают новые горизонты кастомизации – фактически в ваших руках будет полный доступ к редактированию страницы. Вы сможете разместить там форму обратной связи, картинки, мемы, ссылки на свои ресурсы, кнопки – дизайн страницы ограничивается исключительно вашей фантазией. 

Если вы желаете получить полный доступ к кастомизации своей базы знаний – свяжитесь с нашей поддержкой по любому из каналов связи!

 

Мы полностью переосмыслили возможности БЗ, но чтобы построить что-то новое, иногда приходится сломать старое. Поэтому старое оформление базы знаний сделанное через custom.css в глобальных настройках перестанет работать, соответственно оформление нужно будет сделать повторно при помощи редактирования темы базы знаний. Это вынужденная мера, позволяющая внедрить новые технологии для лучшего пользовательского опыта, поддержки новых функций и совместимости с будущими нововведениями. 

Мы понимаем, что это может потребовать некоторого времени и усилий, и готовы поддержать вас в этом процессе! Если у вас возникнут вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки.

 

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Вместе мы создадим нечто удивительное!