Обновления HelpDeskEddy
22.02.2024
- Добавили Postman коллекцию.
Postman коллекция является удобным способом хранения и организации запросов и ответов, а также включает в себя инструменты для тестирования и отладки API. Скачайте файл, загрузите его в Postman и получите весь доступный на сегодня набор API запросов HelpDeskEddy, их параметров, ответов и сопутствующей информации, которые помогут вам протестировать API. Это отличная вещь для тех, кто только начинает знакомство с API, и коллекцию всегда можно держать под рукой в качестве "шпаргалки".
- В диспетчер добавлено доп. условие "Дата и время события по SLA плану".
При настройке SLA плана вы можете выставить рабочее время, а также выходные и праздничные дни работы службы поддержки. И если у вас настроены правила с автоответами в рабочее или нерабочее время, то ранее нужно было каждый раз перед праздниками заходить туда и вручную дополнительно проставлять условия со временем и днями срабатывания правил.
Теперь же это неудобство пропадёт! Для этого просто ограничьте правила с автоотбивками доп. условием "Дата и время события по SLA плану". Ведь в самом плане у вас уже прописаны рабочие и выходные дни, поэтому новое условие позволит правилам отрабатывать в нужное время.
- В диспетчер добавлено доп. условие "Группа инициатора заявки".
Оно выполняется только в случае, если группа инициатора заявки совпадает с указанной в правиле. Не следует путать это условие с "группой создателя заявки" – инициатор это тот, кто фактически создал её, но при этом в блоке "Клиент" (создатель заявки) может быть указан совершенно другой пользователь. Например, сотрудник 1 линии может создать заявку от имени клиента, и тогда сотрудник будет инициатором, а клиент, которого он укажет – создателем заявки.
-
В Омни, во вкладку "Операторы" добавлена колонка "Среднее время первого ответа после назначения".
Там отображается среднее время первого ответа каждого сотрудника, с момента их назначения в качестве исполнителя заявки. Подробнее о том, как рассчитывается время ответа.
Также обращаем внимание, что в пятницу 23.02 мы отдыхаем, но, как обычно, оставляем дежурных на первую линию поддержки. В случае вопросов они, по возможности, помогут вам их решить, но не так быстро, как обычно.