Чат-боты на основе GPT

Теперь вы можете подключить модель GPT в ваш конструктор ботов в HelpDeskEddy, чтобы давать пользователям более быстрые, автоматизированные ответы и помогать им решать различные дополнительные задачи! Бот подключается ко всем каналам, которые доступны в конструкторе, и может общаться с клиентами 24/7 без выходных и отпусков.

Работает это при помощи интеграции с различными сервисами на основе GPT, помогающие разнообразить работу с ботами. Бота сперва нужно будет активировать в настройках, а потом обучить, например, на основе вашей базы знаний HelpDeskEddy. Если же он не поймет запрос или клиент сам захочет пообщаться с живым человеком, диалог будет мгновенно переведен на оператора. Вся история переписки сохраняется в внутри заявки, поэтому сотрудник техподдержки быстро поймет контекст общения.

Первые, с кем мы реализовали интеграцию — это компания Wikibot.

Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается на ваших данных, подключается в HelpDeskEddy, работает 24/7. 

Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. 

В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения — Wikibot создан для автоматизированной обработки таких обращений. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот переводит на оператора.

Wikibot работает в тесном контакте с HelpDeskEddy, поэтому смело оставляйте ваши отзывы и пожелания! Подробнее с инструкцией по подключению можно ознакомиться в базе знаний.