Обновления HelpDeskEddy

Рассказываем что у нас нового за последнее время!

 

  • Добавили интеграцию с Авито.

Авито — популярный сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Теперь вы можете подключить ваш аккаунт Авито к HelpDeskEddy и через заявки отслеживать и отвечать на все сообщения, которые поступают вам в личку либо же по вашим объявлениям. 

Это значит, что операторам будет ещё проще общаться с клиентами, без необходимости постоянно переключаться между вкладками HelpDeskEddy и Авито — все каналы приёма заявок доступны в интерфейсе нашего хелпдеска.

С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.

 

  • В "Диспетчер" добавлено новое действие "Изменить исполнителя по порядку":

 

Это еще один отличный вариант для автоматического распределения заявок между вашими сотрудниками! В отличие от предыдущих действий, в которых заявки назначались на наименее загруженного сотрудника, с помощью нового действия можно будет распределять заявки в порядке очереди между отдельными сотрудниками и их группами, независимо от их текущей нагрузки. 

 

Новое распределение имеет свои преимущества и недостатки. Среди плюсов, конечно же, нужно отметить более справедливый принцип распределения тикетов: с его помощью каждый сотрудник на дистанции будет получать на себя одинаковое количество заявок. Но в таком назначении есть и минусы — особенно в ситуациях, когда в распределении участвуют разные по уровню сотрудники. Ведь тогда и у новичка, и опытного специалиста, будет одинаковое количество заявок за один и тот же промежуток времени.

Подробнее.

 

  • В "Глобальном отчете" появилось 4 новых параметра "количество переоткрытий" (клиентами/сотрудниками/системой)". Используйте их чтобы узнать сколько раз, и в каком количестве, переоткрывались заявки за указанный промежуток времени.

 

  • В заявке, напротив имени создателя заявки, добавили кнопку для копирования имени пользователя. Теперь можно по отдельности копировать все основные данные клиента, в том числе текстовые индивидуальные поля контактов:

 

 

А в случае каких-либо вопросов, как всегда, обращайтесь в нашу службу поддержки!