Обновления HelpDeskEddy

 

  • В меню "Кнопки омниканальности" появилась возможность создавать группы кнопок для канала WhatsApp от провайдера 1msg. Создавайте кнопки, настройте чат-бота при помощи нашего конструктора ботов и автоматизируйте общение с пользователями во всех каналах.

  • В "Диспетчер" добавлены дополнительные условия "добавление/удаление метки". Теперь вы можете "триггерить" правила при добавлении или удалении метки из заявки.

  • В шаблоны экспорта для отчётов добавлено два новых тега, позволяющие выгружать комментарии из биллинга: "биллинг комментарии" ("подтягивает" все комментарии из биллинга в заявках) и "биллинг комментарии в интервале" (подтягивает только те комментарии из биллинга, где дата работ совпадает с заданным периодом отчёта в Экспорте заявок).

  • Для источника "Исходящий канал" добавлено ограничение по департаменту. С этого момента исходящий канал будет "прослушивать" только тот департамент, к которому он привязан в настройках канала. Если же нужно, чтобы исходящий канал отрабатывал на все департаменты, то рекомендуем создать аналогичные отдельные каналы и "привязать" их к остальным департаментам. Подробнее про использование исходящего канала.

  • Немного обновился принцип распределения заявок по порядку. Теперь заявка будет находиться в очереди до тех пор, пока существует правило с действием по автораспределению, не выполнятся условия распределения, а также пока в заявке не назначится исполнитель, она не будет удалена, заморожена, и пока её статус соответствует нужному в рамках правила. Как только одно из перечисленных условий выполняется – заявка удаляется из очереди на распределение.

  • Для настройки "Принудительная смена пароля при первой авторизации" для повышения уровня безопасности учетных записей добавлен такой нюанс: при включенной настройке если, например, администратор поменяет пароль в карточке контакта пользователю, то после авторизации система попросит пользователя ещё раз поменять пароль, но уже на свой. Делается это в целях безопасности, чтобы третье лицо (в данном случае администратор, который сбрасывал пароль и передавал его сотруднику) не имело доступа к аккаунту пользователя. 

Настоятельно рекомендуем включить эту настройку в своих системах и отдельно хотим напомнить про важность использования политики паролей пользователей! Это необходимо для обеспечения защиты от несанкционированного доступа, устранения риска компрометации начального пароля и предотвращения утечек данных. В меню "Безопасность/Авторизация" вы можете задать настройки аутентификации, политики паролей, а также активировать дополнительную защиту в виде двухфакторной аутентификации. Подробнее можно ознакомиться в базе знаний.