SLA настройки - обновление HelpDesk (30.06.2014)

Совершенствуя систему, по просьбам клиентов добавили возможность SLA настройки. В случае если у Вас договорные отношения с клиентами, крайне актуально соблюдать оговоренные условия сотрудничества. Для контроля исполнения сроков реализации заявок мы внедрили функцию SLA плана. Вы можете указать крайние сроки реализации заявки для каждого департамента отдельно. Как только срок реализации будет подходить к крайнему, заявка перейдёт в приоритет Срочно и подсветится, с целью акцентировать внимание сотрудников.

Для настройки SLA зайдите в Управление -> SLA настройки - тут находятся действия которые происходят при наступлении SLA срока.

Сами сроки настраиваются в Управление -> Департаменты - в настройках каждого департамента. Так же есть возможность каждой отдельной заявке задать свой срок.