Редактирование шаблонов писем, блокировка входа в систему, переработано администрирование прав (21.07.2014)

Создан модуль для редактирование шаблонов всех уведомлений на э-почту. Так же есть возможность отключать уведомления. Например если HelpDesk система используется только для внутреннего контроля задач и в уведомлениях нету необходимости.

На данный момент доступны следующие уведомления:

  • Создание заявки;
  • Новый ответ;
  • Регистрация пользователя;
  • Закрытие заявки;
  • Сброс пароля;
  • Автоматическая регистрация пользователя;
  • Объединение заявок;
  • Оповещение сотрудников департамента о новой заявки;
  • Оповещение пользователя о присвоение заявки;
  • Превышен срок выполнения заявки [SLA];

Редактирование доступно по адресу: Управление -> Почта

Так же теперь появилась возможность заблокировать вход в систему определённым типа пользователей (например запретить клиенту вход во внутренний портал).

Переработали администрирование прав пользователей, разделили функции по блокам.