Диспетчер правил (28.07.2014)
11.09.2014Рады Вам сообщить что мы добавили новый модуль: Диспетчер правил.
Благодаря данному решению, Вы можете создать набор условий – действий. При выполнении выбранных Вами условий, будут выполнятся определённые действия.
Примеры:
- Если в заявке упоминается слово «срочно», заявке устанавливается статус срочно;
- Если заявка пришла в департамент Техподдержки и от определённой компании, то ответственным становится определённый бухгалтер;
- Если поступил новый ответ на заявку, отсылаются уведомления всем сотрудникам департамента;
- Примеров может быть огромное количество, всё зависит от Ваших потребностей.
Настроить диспетчер файлов можно зайдя в Управление -> Диспетчер правил.
В случае если у Вас возникнут какие либо вопросы смело обращайтесь в нашу службу поддержки! С удовольствием подскажем, расскажем и будем совершенствовать HelpDeskEddy!