Диспетчер правил (28.07.2014)

Рады Вам сообщить что мы добавили новый модуль: Диспетчер правил.

Благодаря данному решению, Вы можете создать набор условий – действий. При выполнении выбранных Вами условий, будут выполнятся определённые действия.

Примеры:

  • Если в заявке упоминается слово «срочно», заявке устанавливается статус срочно;
  • Если заявка пришла в департамент Техподдержки и от определённой компании, то ответственным становится определённый бухгалтер;
  • Если поступил новый ответ на заявку, отсылаются уведомления всем сотрудникам департамента;
  • Примеров может быть огромное количество, всё зависит от Ваших потребностей.

Настроить диспетчер файлов можно зайдя в Управление -> Диспетчер правил.

В случае если у Вас возникнут какие либо вопросы смело обращайтесь в нашу службу поддержки! С удовольствием подскажем, расскажем и будем совершенствовать HelpDeskEddy!