Обновления HelpDesk системы: удобство работы сотрудника (22.09.2014)
22.09.2014Сегодняшние обновления не столь глобальны, но надеемся будут актуальны и удобны для многих.
В обновление включены следующие нововведения:
- При ответе на заявку, в случае если выставлена галочка закрыть заявку – после отправки, пользователь попадает в список активных заявок;
- При добавлении новой заявки в ручную, можно выставить SLA срок;
- В случае если последний ответ в заявке поступил от сотрудника, в колонке его имя выделится синим (актуально в случае если имя клиента совпадает с именем сотрудника). Так же визуально сразу видно на какие заявки сотрудники еще не ответили;
- Не просмотренные ни одним из сотрудников заявки выделяются;
- Добавлена возможность восстановить заявку из корзины;
Надеемся нововведения будут удобны и повысят качество поддержки пользователей! Будем рады услышать от Вас отзывы и пожелания по развитию системы!
Так же напоминаем что теперь служба поддержки работает так же по телефону:
![]() |
[email protected] |
![]() |
+7(499)346-87-44 Россия, Москва |
![]() |
+371 27788775 Латвия, Рига |
![]() |
HelpDeskEddy |