Обновления HelpDesk системы: удобство работы сотрудника (22.09.2014)

Сегодняшние обновления не столь глобальны, но надеемся будут актуальны и удобны для многих.

В обновление включены следующие нововведения:

  • При ответе на заявку, в случае если выставлена галочка закрыть заявку – после отправки, пользователь попадает в список активных заявок;
  • При добавлении новой заявки в ручную, можно выставить SLA срок;
  • В случае если последний ответ в заявке поступил от сотрудника, в колонке его имя выделится синим (актуально в случае если имя клиента совпадает с именем сотрудника). Так же визуально сразу видно на какие заявки сотрудники еще не ответили;
  • Не просмотренные ни одним из сотрудников заявки выделяются;
  • Добавлена возможность восстановить заявку из корзины;

Надеемся нововведения будут удобны и повысят качество поддержки пользователей! Будем рады услышать от Вас отзывы и пожелания по развитию системы!
Так же напоминаем что теперь служба поддержки работает так же по телефону:

support@helpdeskeddy.com
+7(499)346-87-44 Россия, Москва
+371 27788775 Латвия, Рига
HelpDeskEddy