Обновление HelpDesk: SLA, отображение заявок (29.09.2014)

На этой недели внесли изменения в ядро системы, улучшив быстродействие. Среди заметных новшеств отметим:

  • В шаблонах писем появилась возможность добавить SLA сроки, это может быть актуально для уведомления клиентов о сроках реализации заявки. Для указания SLA используйте tag {sla};
  • В диспетчере правил, добавлена возможность (действие) установить SLA срок;
  • В открытой заявке, рядом с кнопкой история заявок, подсвечивается кол-во открытых тикетов от данного клиента;
  • При проверки почты вручную, отображается количество новых писем, созданных заявок и созданных ответов.

​Так же за прошедшее время наша комманда серьёзно усовершенствовала систему документооборота (доступную при индивдуальном внедрении), добавлены такие возможности как:

  • Скачивание набора документов, в том числе и папки;
  • Функции копирования, перемещения, группового удаления (с учётом выставленных прав);
  • Оптимизирован поиск и отображение в нём документов;
  • Различные модули для удобной работы с документооборотом.

 

В случае если у Вас есть пожелания или вопросы по системе, смело обращайтесь к нам! С удовольствием проконсультируем и поможем Вам!