Обновление HelpDesk: SLA, отображение заявок (29.09.2014)
29.09.2014На этой недели внесли изменения в ядро системы, улучшив быстродействие. Среди заметных новшеств отметим:
- В шаблонах писем появилась возможность добавить SLA сроки, это может быть актуально для уведомления клиентов о сроках реализации заявки. Для указания SLA используйте tag {sla};
- В диспетчере правил, добавлена возможность (действие) установить SLA срок;
- В открытой заявке, рядом с кнопкой история заявок, подсвечивается кол-во открытых тикетов от данного клиента;
- При проверки почты вручную, отображается количество новых писем, созданных заявок и созданных ответов.
Так же за прошедшее время наша комманда серьёзно усовершенствовала систему документооборота (доступную при индивдуальном внедрении), добавлены такие возможности как:
- Скачивание набора документов, в том числе и папки;
- Функции копирования, перемещения, группового удаления (с учётом выставленных прав);
- Оптимизирован поиск и отображение в нём документов;
- Различные модули для удобной работы с документооборотом.
В случае если у Вас есть пожелания или вопросы по системе, смело обращайтесь к нам! С удовольствием проконсультируем и поможем Вам!