Новые возможности HelpDesk (13.10.2014)
13.10.2014Уважаемые клиенты, Благодаря Вам мы продолжаем совершенствовать систему, на этой неделе мы добавили следующие возможности:
- Появилась возможность добавления множества файлов из разных папок, при этом по прежнему можно при добавление выделить несколько файлов;
- Добавлена возможность создания заявки от сотрудника/клиента с разными шаблонами письма. При этом первый пост создастся от сотрудника. Для использования данное возможности, при создании заявки снимите галочку Создать заявку от имени клиента;
- Появилась возможность настройки формы регистрации, теперь можно отключить ненужные дополнительные поля (Управление->Настройки->Поля регистрации);
- Добавлена возможность создать заявку из ответа – вся информация из ответа дублируется в заявку;
- Улучшили отображение заявки, теперь вся информация располагается более компактно;
- Добавлена кнопка быстрого ответа внизу заявки;
- Добавлена возможность изменения внешнего логотипа системы (окно логин);
- Добавлен предпросмотр файлов со стороны клиента;
- Добавлен отчёт по пользователям (Количество заявок, по статусам, среднее время выполнения заявки, среднее время на первый ответ);
- Добавлен отчёт по департаментам (Количество заявок, по статусам, среднее время выполнения заявки, среднее время на первый ответ);
Будем рады Вашим комментариям, отзывам, а так же пожеланиям по улучшению системы!