Новые возможности HelpDesk (13.10.2014)

Уважаемые клиенты, Благодаря Вам мы продолжаем совершенствовать систему, на этой неделе мы добавили следующие возможности:

  • Появилась возможность добавления множества файлов из разных папок, при этом по прежнему можно при добавление выделить несколько файлов;
  • Добавлена возможность создания заявки от сотрудника/клиента с разными шаблонами письма. При этом первый пост создастся от сотрудника. Для использования данное возможности, при создании заявки снимите галочку Создать заявку от имени клиента;
  • Появилась возможность настройки формы регистрации, теперь можно отключить ненужные дополнительные поля (Управление->Настройки->Поля регистрации);
  • Добавлена возможность создать заявку из ответа – вся информация из ответа дублируется в заявку;
  • Улучшили отображение заявки, теперь вся информация располагается более компактно;
  • Добавлена кнопка быстрого ответа внизу заявки;
  • Добавлена возможность изменения внешнего логотипа системы (окно логин);
  • Добавлен предпросмотр файлов со стороны клиента;
  • Добавлен отчёт по пользователям (Количество заявок, по статусам, среднее время выполнения заявки, среднее время на первый ответ);
  • Добавлен отчёт по департаментам (Количество заявок, по статусам, среднее время выполнения заявки, среднее время на первый ответ);

Будем рады Вашим комментариям, отзывам, а так же пожеланиям по улучшению системы!

HelpDesk возможности