Сортировка ответов, список файлов в заявке, обновление интеграции и другие улучшения HelpDesk (20.10.2014)

Уважаемые клиенты, партнёры!

Прошлая неделя была горячей на консультации и запросы, мы рады что получаем от Вас положительные отзывы и высокую оценку сервиса!

Система продолжает развиваться, и на этой неделе мы подготовили следующие улучшения:

  • Выделение нового ответа в заявке на стороне клиента – пока клиент не прочитает в системе ответ на заявку, заявка будет выделенной;
  • Сортировка ответов в переписки (по умолчанию ответы сортируются в порядке от старых к новым, теперь есть возможность отображать новые ответы наверху. Данная опция настраивается по адресу: Управление->Настройка заявок->Карточка заявки );
  • Загрузка файлов при помощи формы, для сторонней формы которая взаимодействует с HelpDesk порталом добавлена возможность загружать приложения;
  • При просмотре заявки, можно посмотреть все прикреплённые файлы. Доступно Preview файлов. Данная возможность актуально, если Вы часто обмениваетесь файлами, благодаря данной опции найти нужный файл стало намного легче;
  • Добавили возможность установить свою уникальную иконку Favicon;
  • Улучшили, обновили функцию обрезки Reply текста из писем;

Если у Вас возникли какие либо вопросы или пожелания - пишите, звоните! Продуктивной работы!

HelpDesk обработка заявки