Теперь сотрудники не ответят на запрос одновременно (08.12.2014)

Часто возникает ситуация, когда пришла новая заявка и отвечать на неё начинают сразу несколько специалистов. В последнее время от наших клиентов, часто приходил вопрос - как с этим быть, что бы клиенты не получали дублированный ответ?

В сегодняшнее обновление HelpDesk системы мы включили проверку на существующий запрос: теперь в случае если один сотрудник готовит сообщение клиенту, появился новый ответ - система после нажатия на кнопку отправить - покажет пост от другого сотрудника и повторно спросит - отправлять ли ответ.

Так же мы доработали уведомления которые подсвечиваются когда система у Вас открыта. Помимо уведомлений о новых заявках, появились уведомления о новых ответах в заявке. Настроить уведомления каждый пользователь может индивидуально в настройках профиля - персональные настройки.


Будем рады Вашим комментариям и новым пожеланиям!